суббота, 8 мая 2010 г.

Szczepłek: Прерванный разговор

Восемнадцать месяцев спустя он был мертв. Он знал всех и все это знали, из мира спорта в культуре и политике. Это Он от имени братьев Качиньских, с которым он изучал право в Варшавском университете, Александр Квасьневский и Ежи Урбан. Он должен был быть там, где-то происходит. Он сидел с министром Яцек Debski на его последний ужин в моей жизни.

Возможно какие-либо политические взгляды, но это было трудно понять, что. Он был умен, начитан и пишет с редкой деликатностью. Фелл в конфликт, потому что я не всегда проверять информацию, и это случилось, что преувеличенные в нападениях. Причиненный врагов, polemizowano с ним (это был шаг для его противников самоубийства), он достал процессы часто не заканчивается после его мысли, но в зале чувствовал как рыба в воде.

Мы знали друг друга более 35 лет, идя в это время на различных этапах сближения - от взаимного увлечения споры взад и вперед. Было профессиональных знаний из поколения без bywania дома, но десятки общих, а не только спортивные мероприятия. По состоянию на конец 1980). Мы играли в профессиональной футбольной команды, которая обошла наполовину поляк. Януш было амбиций, но никаких преимуществ в футбол. Поэтому я вынес постановление о поле, и он wykłócał денег от организаторов. Да, это будет скрывать пусть крупнейших бизнесменов. В неповторимой, как он сказал шутки, особенно один, как Джон пришел к Himilsbach Алина и Чеслава Centkiewiczów.

В 1987 году, когда перед игрой, Польша - Венгрия Лазенковской сломал кассету с венгерского национального гимна, Януш он замолчать покрыты трибуны, давая фанатам возможность петь венгерского национального гимна.

За четверть века, где человек в Варшаве не пошел - на стадион, концерт, встреча с писателем, или в барах - повсюду можно было встретить "Атлас". Всегда готовы говорить, всегда с энтузиазмом и в течение некоторого времени, с сигаретой в руке, убеждая в своей правоте. Без этого, он будет иметь другой город.

Содействие

Комментариев нет:

Отправить комментарий