вторник, 4 мая 2010 г.

Стефан Szczepłek: елки моей мечты

Я помню один из его Рождество движения игроков. Тренер Michal Vican отпусти меня недельного цикла тренировок с командой, которая затем была лучшей в Польше. Результат моих усилий на поле просто пригласили в клуб Рождество кафе движения, в результате чего г-жа законопроектов, жены Иосифа Bona, один из лучших польских помощники 70).

К сожалению, после многих лет я должен признаться, что после Рождества играл в польском представители Движения Ахим Маркс и Петр Джевецкий компании Jurek Wyrobkiem и Альбин Вира, они должны заплатить мне за ночной поезд Гливице, Польша - Варшава Востоке, чем просто рекомендовать помощи Я trzeźwiejszego дирижер. Я получил ее в подарок пару килограммов мяса, которые затем, после оккупации узкоколейка rąbanki Карчев импортируемых мой Falenica, не видел в столице.

Я говорю об этом и потому, что такое Рождество в Силезии, с общим пением польских колядок, изменилось мое отношение к региону, сформированные на трибунах стадиона польской армии. Как молодой любитель я знал много песен, какие символы были hanysy от Хожув и Бытом. А потом, как журналист еженедельника "Футбол", я знал этих людей лично, и я смотрел на него возможность уехать в Силезии. С тех пор у меня там много друзей. Сегодня, когда активисты бессмысленной борьбы за господство в Футбольной ассоциации становятся более важными, чем сама игра, и болельщики dźgają с ножами, я мечтаю о таких дерева, где каждый мог бы повесить безделушка из названия вашего любимого игрока, имя пожелания клуба. Легия Видзев будет следующим, с Висла Краков, Гжегож Лято у Казимира Grenia. Для этого Рождества продолжалось в течение всего года.

прокомментировать blog.rp.pl / szczeplek

Комментариев нет:

Отправить комментарий