суббота, 9 октября 2010 г.

Сокол: на всякий случай

первый Гран-при Южной Кореи был вызов для водителей в Формуле-1). Ничего свежего, полностью nienagumowaną и скользкой поверхности, что, даже после пятницу пылесосом много выделяется с точки зрения соблюдения стандартов, сложившейся в других F1 схемы.) Игроки знают, как обращаться с себя, однако, в этих условиях, потому что несколько гонок в чемпионате провел на улице объектов, которые также должны бороться на скользком асфальте и следить за стоящего возле барьера.

настоящий кошмар, но это было в воскресенье днем. Проливные дожди означало, что, по соображениям безопасности директор гонки отложили начало, и первые круги десятка драйверов следовать безопасности автомобиля. Для бортового радио сообщили, что видимость очень плохая, даже с относительно бесплатного проезда для ведущих скорости автомобиля. Те, кто зависит от точки - как Льюис Гамильтон - были одними из первых предложили, что вы можете уже начать нормальную конкуренцию. Среди наблюдателей также хватало голоса, призывающие к взлету. Здесь вы можете поддержать аргументы уникальный класс водителей, которые сидят в кабинах автомобилей Формулы 1 или отзыве миллионов евро их годового оклада, но не стоит забывать элементарные правила безопасности. С точки зрения сидя перед телевизором вентилятор в моей тапочки в дождь может ездить и, кажется, почти так же безопасны, как конкурс на сухой трассе, но с точки зрения водитель не радужные.

На скоростях до

300 км / час. Шины из движущегося автомобиля в передней, выходит настоящий занавес воды, и белое облако пыли трудно увидеть даже обязательным красный свет предупреждение на обратной стороне каждой машине. Рашинг около десятка конкурентов, точки торможения и корректировки должны быть практически в темноте, и что даже самые лучшие шины дождя не обеспечивают идеальное сцепление - особенно на свежие и скользкие корейские отслеживать, где вы никогда не jeżdżono в таких условиях

.

Ясно, что Формула 1 это спорт для сливок гонщиков по всему миру. Однако, даже от них нельзя требовать ни сверхчеловеческими способностями или посвящение, граничащих с ссылкой риск серьезных травм. Вызывается примеры из прошлого чемпионата мира гонок, когда, несмотря на погоду, продолжают соперничество на трассе в лучшем случае. После первого десятка или десятков лет назад, гонки в Формуле-1 был сам по себе намного меньше безопасности, чем она является сегодня. Дополнительные трудности в виде проливного дождя были частью игры на выживание. Сегодня, спортивные власти уделять большое внимание вопросам безопасности и никто не заботится, чтобы убедиться, что в воскресенье днем мира распространены roztrzaskującego Фотографии автомобиля. Времена давно прошло гладиаторов, которые не означает, что современные игроки слабаков.

Но в древние времена раса была остановлена из-за дождя - Австралия 1991 года, Монако 1984 года и Австрия в 1975 году всего лишь несколько примеров. Гран-при Японии 1976 Ники Лауда, в связи с его холодным и черствым казалось бы, подход к обвинение вызвало драйвера компьютер, он вышел из гонки, которые могли бы принести ему второй подряд титул. Он описал ездить в проливной дождь, как безумие, и действовал как и ряд других игроков - в том числе двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди

.

границы между спортом и ненужному риску эмоций может быть жидкой, но, безусловно, лучше остановиться на всякий случай -. даже за счет задержки или прерывания шоу

Комментариев нет:

Отправить комментарий